Вспомнить пароль Регистрация

1919

2424

Обратная сторона медали (изменил жене)...

Я тут один поступок читал про измену жене, любовницу и всякую другую стандартную фигню.
Там весь женский пол говорил, какой он плохой человек. что гуляет и т.д.

Вот тут у меня напрашивается вопрос - а Вы что? Лучше? Вы сами во всем виноваты!!!

Вот осудите такой поступок: девушки (женщины) знают, что у мужчины есть жена, семья и все равно продолжают спать с ним, встречаться и т.д.

Это разве правильно? Почему бы не взять себе привычку вообще не подходить хотя бы к женатому мужчине?! И не надо мне тут песни петь про случайно, любовь и т.д.
Об этом поступке написал Shaman 13.03.2008 в 14:26 и получил комментарии(54).


Shaman 13.03.2008 в 14:28

Я голосую, что это очень плохой поступок и нельзя так делать!
Интересны Ваши голоса и мнение по этому поводу.

VeselyiSuhar 13.03.2008 в 14:38

однозначно!!! Незачем искушать... Как мужик ушедший на сторону сделал плохо, так и любовница, причём она наверное ещё больше виновна, раз сознательно поддерживает распад семьи.

Shaman 13.03.2008 в 14:41

Да что тут говорить, они виною всех бед :).
У подруг, сестер уводят парней и мужей, о чем тут говорить!

Brigitta 13.03.2008 в 14:46

Позиция "во всём всегда виновата женщина" очень удобна и стара как мир. Даже комментировать это не хочется.

Почему мужчинам так нравится преподносить себя как безвольную вещь? "Ну она сама подошла, я и переспал с ней, а чё?". Что, совсем ни мозгов, ни принципов, ни совести, сказать себе "стоп" не можете? Кто за ручку взял, с той и пойдёте? Ну так дело ваше, я уже говорила по этому поводу: не надо тогда жениться, раз решения у вас принимает не тот орган, что в черепной коробке, а совсем другой. Ходите по бабам до пенсии, не заводите детей, а носки пусть вам мама стирает. Так хотя бы честно будет.

А у меня даже мысли не было никогда изменять моему мужчине только потому, что ко мне на улице другие мужики клеятся. Типа, раз некоторые мужчины спокойно кадрят "чужих" женщин, то что такого зазорного, если я буду изменять? Чушь какая-то...

Не ожидала от тебя, Шаман :(

Shaman 13.03.2008 в 14:52

А что я? Это реальность и не надо щас на дыбы и защищать.
У нас есть мужской этикет, мы к замужним не подкатываем, у друзей не уводим и т.д.

А то, что мы гуляем - да это плохо, я не отрицаю, но было бы это делать сложнее, если бы женский пол не подкатывал к ЖЕНАТЫМ!!!

О чем тут говорить, когда 90% студенток запросто буду встречаться, спать, строить иллюзии и планировать семейную жизнь с женатым человеком?

Да у нас гормоны, да мы не тем местом думаем, да мы виноваты, но сейчас речь не о нашей распущенности и плохом поведении, слабости характера - сейчас речь о поведении женщин относительно женатых мужчин, о наивности строить с этим мужчиной СЧАСТЛИВУЮ семейную жизнь... при этом разрушая чужую семью.

Sirius 13.03.2008 в 15:04

Я могу сказать вот что по этому повод! Была у моей подруги встречалась она с молодым человеком 3 года! любовь морковь все супер! даже свадьба наметилась как вдруг ей позвонила какаято барышня попросила встретится в срочном порядке! Как выеснилось это была его жена, они женаты узе как 5 лет, у них есть ребенок и по словам жены ее парень их очень любит! и примерный муж! Подруга чуть руки на себя не наложила, а эта скатина вобще за 3 года не вызвала и малейшего подозрения ни у кого!
Что касается меня у меня на женатых стоит запрет! поверь я очень чательно роверяю!

VeselyiSuhar 13.03.2008 в 15:05

ага причём многие бабы (а как их назвать?) сознательно этого хотят! И в своих мечтах оправдываются тем, что со мной ему всегда будет хорошо, я лучше его жены (экая гордая!) мы хорошо понимаем др.друга, лучше подходим и т.п.
Да-да.., этими мечтами и убивают всё, сучки!

P.S. Brigitta - ты права, но тема про сук.

Shaman 13.03.2008 в 15:08

Вы что с цепи сорвались?

Мало того, что тут начинают женскую честь, на которую никто не покушался, защищать, так еще в аське мне стопками пишут, какой я нехороший и что за фигню я несу!

Народ стоять! Оглянитесь. Я не сказал, что все такие, что женщины плохие, а мужики прям ангелы. Мы сейчас рассматриваем поступок женщин, которые знают, что мужчина женат и продолжают с ним встречаться. Мы рассматриваем хорошо ли это или плохо!!!

Повторяюсь мы сейчас не рассматриваем: а вот я не такая, а вот большинство не такие, мои подруги не такие, что за бред- мужчина во всем виноват и т.д.

Brigitta 13.03.2008 в 15:10

Shaman, сказки про то, как вы не подкатываете к замужним, и про этикет, и про свою животную природу, которую побороть невозможно (женщины, кстати, такие же животные, но попробуй тут только заикнуться об изменах или полигамии!), и про то, что вы никогда не снимаете обручального кольца, готовясь склеить понравившуюся девушку на улице, расскажи кому-нибудь другому.

Brigitta 13.03.2008 в 15:12

VeselyiSuhar, тема не про сук, а про то, что любой мужчина вправе изменять своей жене только потому, что среди женщин есть некоторый процент сук. По крайней мере, тема сформулирована именно так.

Sirius 13.03.2008 в 15:12

Shaman ну ты конечно загнул! мы к замужним не подкатываем! просто со смеху падаю! У меня давольно много подруг замужних! и стоит нам устроить девишник на варенье летят мухи! у многих кольца такие большие что надо страдать плохим зрением и глухотой на отговорки что ты замужем. Пару раз доходило да вызова милиции, и те кстати, защитники тоже, одних отогнали и давай сами поткатывать! Ну и что ты на это скажешь! сидеть дома носки с шарфами вязать за сериалом, на улицу не выходить?

Shaman 13.03.2008 в 15:14

1. Женщины еще те животные :). В смысле возбужденная женщина похлеще возбужденного мужчины.
2. Да снимают, таких тоже хватает, о них можно отдельный пост завести - Мужчина снимает обручальное кольцо, чтобы познакомится с девушкой, переспать, чтобы жена не узнала, а потом бросить....

Повторяю мы рассматриваем совершенно другой поступок, а все, что Вы тут пишете - это оффтоп.

Tasua888 13.03.2008 в 15:14

кто бы ни был, мужчина или женщина, во сновном всегда думают о себе, о своем внутреннем мире, прислушиваются к своим желаниям...влюбляются... и не смотря на то, что мужчина женат, посторонняя женщина может влюбиться, и он тоже...и от этого никуда не уйдешь, вопрос об измене стоял всегда и он никогда не закроется...кого то осуждать, я думаю, бесмыссленно, у каждого своя жизнь, свои стереотипы, устои в семье...и в ней могут изменять оба и быть счастливы, могут не изменять...многие жены миряться с тем что муж гуляет, в чем сами виноваты, а вина их в отсутствии самолюбия...
нельзя, плохо изменять чужим мужьям и женам...НО...вот эта вспышка чувств, перед которыми могут устоять только по настоящему сильные люди, этот соблазн, который так искушает...долго твердишь себе НЕЛЬЗЯ и все равно бросаешься в море удовольствий,страстей, раскрывая свои тайные желания...

и вообще в европе сейчас модно как можно дольше удержать отношение в семье, обходясь без измен)

VeselyiSuhar 13.03.2008 в 15:15

всё... понеслось:)

Shaman 13.03.2008 в 15:18

Tasua888 ты прелесть :). Полностью с тобой согласен!!!

П.С: если ты замужем, не считай фразу ты прелесть способом подкатить к тебе ;)

Tasua888 13.03.2008 в 15:28

Brigitta - согласна с тобой.

Irene 13.03.2008 в 15:29

Ага. Вразнос).
На самом деле тема-то... интересная. Много аспектов. И т.д., и т.п.
Чувствую, что будет что почитать сегодня ночью))).

Tasua888 13.03.2008 в 15:30

Shaman - спасибо) не буду)))))))

Tasua888 13.03.2008 в 15:35

один мой товарищ на это сказал: "чужие мужья когда трахаются на стороне делают это так как будто в последний раз"

Shaman 13.03.2008 в 15:59

Tasua888 хорошо сказал твой знакомый, до слез меня довел :)...

Чувствую скоро запущу тему об разнообразии в сексе и что делать. когда уже надоело :).

Tasua888 13.03.2008 в 16:05

а что)))) хорошая тема

ossabzzz 13.03.2008 в 16:51

Практически вопрос , почему бы один раз в жизни не влюбиться в кого-нибудь на всю жизнь и никогда больше ни в кого не влюбляться. Редко встречаются моногамные люди, поэтому не надо говорить о том, что муж виноват в том, что у него есть любовница или любовница виновата в том, что она существует как факт. Никто ни в чем не виноват. Это просто человеческое нутро. И в данном случае не существует половых разграничений.

cjmail211 13.03.2008 в 19:05

Все-таки зависит все от 2 людей. Если они действительно хотят создать семью и понимают, что являются половинками одного целого, то не будут они так себя вести. А если семья сложилась потому, что это "правильно" по общепринятым меркам - что еще ждать. Если любишь и ценишь, что имеешь в жизни, то всегда будешь этим дорожить и думать о поступках и дальнейшими событиями за ними.. вот и все..просто спешить не надо.. все приходит, когда совсем не ждешь...

Depytat 13.03.2008 в 19:34

1. Есть такое чувство неописуемое и ни поддающееся изучению - любовь.
2. Сексуальное влечение. Кто то может с этим справиться, а кто то нет, да и не хочет.
3. По расчету.(деньги цветы подарки)

VeselyiSuhar 13.03.2008 в 21:38

Недавно был на вызове у стариков ветеранов. Короче пожениться ещё не успели и парня забрали на фронт, она ждала его семь! (7!!!) лет. Во как! Впрочем как и он. Поженились, и живут душа в душу, это я сам заметил. Очень редкое явление кстати.. За 3 года работы на 03, а это в среднем >60% вызовов к старикам, такое встретил всего несколько раз, когда именно - видно, что люди любят др. друга, очень… Так что не надо! Есть любовь, хоть ты тресни есть! А не просто влюблённость которая переходит в привычку и привязанность к человеку.

Когда увозишь старушку в больницу, а немощный старик-инвалид, с трясущимися руками - ногами и челюстью (без зубов) еле-еле передвигаясь, спускается к подъезду, кое-как забирается в машину, чтобы украдкой нежно поцеловать свою старушку в губы перед расставанием, и помахать ручкой… Не знаю… просто действительно чуствуешь что любовь; сука, и завидуешь умиляясь..! :)

Shaman 13.03.2008 в 23:33

VeselyiSuhar спасибо за наблюдения и за то, что поделился.
Действительно радостно, что такое есть!

Sympathetic 14.03.2008 в 3:45

Естественно оцениваю такие вот жестокие вещи - отрицательно.
За себя скажу, что для меня табу даже флиртовать, если знаю (узнаю), что парень занят - по фигу, что у него там: брак, просто отношения...не могу и всё! А эта заезженная фраза, мол, девушка не стена (типа не жена ещё) и подвинется - вообще жесть! Совесть чтоли у меня такая - замучала бы, ХЗ!
Даже пример из семьи могу привести своих родственников: была семья, жили в браке прилично, есть детки - 17 и 7 лет...но расстались, всё бывает. Он ушёл (развода ещё не было), оставил всё жене (договаривались они), но нашлась в его жизни сучка, которая пусть и не разбила семью, так надоумила забрать всё. Он подал в суд (до этого приватизировал всю квартиру себе) и в итоге выиграл процесс...без всякого зазрения совести всё забирает себе, и даже глазом не моргнув. Конечно же это всё сделано его руками, но мозгами той сучки...
Куда катиться МИР! Почему люди стали такими жестокими и бездушными, расчётливыми.
Нельзя на чужом несчастье своё счастье построить - НЕЛЬЗЯ...
Но, так было и так будет.
Столько мыслей в голове, что писать на эту тему могла бы бесконечно.....эх
Цитирую Shamana: Почему бы не взять себе привычку вообще не подходить хотя бы к женатому мужчине?! (либо к замужней женщине). Умница - чёткий вопрос!!!
Только тогда бы что-то и изменилось в Мире!

demrak 17.03.2008 в 15:29

Смею предположить что поступок был мой. Это действительно плохой поступок. Но женщины тут не причем. Женщины слабые существа. Виноват всегда мужчина, даже если он и не виноват.

KomissarTM 19.03.2008 в 23:52

А в чем вообще вопрос? Настоящий мужик всегда отвечает за свои поступки. Более того, он должен отвечать за тех, кто ему дороже всех. Если мужик не может совладать даже с собственными гормонами и сделать правильный выбор, ведется на какую-то там пигалицу, то это не мужик - это тряпка. А то что другие заводят или не заводят романы с женатыми или замужними это уже дело десятое. Это их выбор. Только собственная совесть может их судить.

casper 20.03.2008 в 17:26

Тут оба пола виноваты.....не важно, женат ты или нет, у каждого человека есть мозг......вот если он им не пользуется, то это уже отдельный разговор, даже целая тема:)))))

Dragon 22.03.2008 в 17:38

Прочитайте книгу Шацкой "Стерва в большом городе" ТАм про измены вообще очень неплохо все рассказано)

assert 23.03.2008 в 1:56

"Это разве правильно? Почему бы не взять себе привычку вообще не подходить хотя бы к женатому мужчине?! И не надо мне тут песни петь про случайно, любовь и т.д."

петь тебе??? бред. измена выходит совсем другим образом... взаимное согласие прежде всего. изменил, как минимум не ищи причину в партнёре!!!!!

Shaman 23.03.2008 в 14:05

assert а давай не будем хорошо... фигня, что ясень пень, чего тянет на женатых в большинстве случаях... да и не только на женатых... Деньги всему виною!
А женатый естественно осознанно идет, ему прото тупо нужна девушка для секса на один-два раза, может на периодические встречи, он с ней ничего кроме этого не хочет, причем у него таких девушек несколько...

Вот и я пытаюсь сказать, что надо себя уважать и держаться от них подальше. Пусть идут к проституткам.

Kritikman 23.03.2008 в 23:07

баста))) Борьба двух полов)) паркет и ламинат)))) На самом деле ни мужской пол ни женский не виноваты, просто все любят секс, кого-то он устраивает с любимым а кого-то он перестал устраивать... Если мужик имеет другую девочку, точнее любовницу даже если он в браке, то наверное жена не дает того, чего он хочет, если женщина изменяет то соответственно наоборот... меня просто иногда раздражает тот факт,что все девушки говорят, да я никога, да низа что.... Все это гонево,и когда и за что, если парень захочет, то разведет в два счета, хоть пусть любит анрилово.... Так же как и девушка может развести,но мы просто не орем, что да я никогда и ни за что... Не забывайте про такие слова как полигамия и моногамия, хотя на самом деле, в нашем веке, уже девушки переплюнули почти парней,сами знаомятся, сами встают на коленки... А про девушку которая писала, что мол парни плохие,что мол не подходите к женатым- так я могу тока сказать, что это тупость.. Тоесть она падкая, так к ней если не подходи, то не даст, так как некому,а если подойдешь , то все ноги на 3 и 9 чаасов. Короче я за конец обвинениям мужчин к женщина и наоборот))))

Knopka911 23.03.2008 в 23:19

Немножко не с той позиции рассмотрено. Раз муж гуляет, значит жена тоже виновата. А уж на другую женщину тут нечего валить. Хочет - встречается с женатым, не хочет - не встречается.
На самом деле большинство женщин сами виноваты в изменах мужа. Вот моя подруга гнобила мужа -что работу найти хорошую не может, что "сам никто - зовут никак". Какой мужчик это выдержит? Вот он и изменил ей. Конечно, это не от большого ума. Но я почему-то его если не оправдываю, то понимаю.

Shaman 24.03.2008 в 2:12

Кнопка911 ты хотела сказать, что она его тупо пилила... :)
Перестаньте нас пилить, причем с и без повода.

А еще тупо, когда женщина начинает шантажировать и т.д.
Типа не сделаешь, тогда ни ни не будет... Ну и фиг с этим ни ни...
Не ты, так другая...

Knopka911 24.03.2008 в 9:07

Shaman, пилила - мягко сказано. Он работал в конторе ее мамы, которая та еще дура. И вот они вдвоем (жена и теща) достали мужика.

demrak 25.03.2008 в 1:17

Shaman Вот чтобы не было шантажа и подобных мелочей и необходимо иметь запасные варианты и пути отхода. Поэтому считаю что любовница необходима каждому женатому мужчине.

Rivelein 25.03.2008 в 15:10

От меня зло.
Ибо человек не властен над чувствами,и когда влюбляешься-не думаешь.что можешь принести другой женщине горе.
Особенно если любовь взаимна

Shaman 26.03.2008 в 3:44

demrak это не путь отхода.
Если я женат и у меня любовница, то она остается любовницей.
Если я разведусь, то в жизни не останусь с ней, так как любви тут быть не может, а только секс, которого и так полно на каждом углу...

Да и нафиг пути отхода, когда кругом одни пути отхода, в любой момент выбирай практически любую...

FUNNY_GIRL 9.04.2008 в 0:01

Я не считаю что вообще можно найти виноватого!!!! Спорить тут бесполезно!
Я лично спала с чужим мужиком, и не считаю что я виновата. так же как и он.
Хотя не могу не оговорится, по прошествии времени почувствовала себя шлюхой.
Но все равно, не о чем не жалею

Shaman 10.04.2008 в 3:13

FUNNY_GIRL а теперь представь, что некоторые делают это постоянно и осознанно...

FUNNY_GIRL 10.04.2008 в 14:16

Shaman это очень плохо! особенно когда все это делается только из спортивного интереса

Shaman 23.04.2008 в 21:44

Полностью с тобой согласен - это ОЧЕНЬ плохо :(

flancha 5.06.2008 в 16:53

Знаете, мне кажется, что спорить действительно бесполезно. У каждого своя колокольня и, как говориться, "всем виднее".

Меня вот уже 5 лет мучает такой вопрос: почему, когда молодые люди меняют девчонок постоянно, то они себя называют мачо-мэнами и так далее...а как только девушка несколько ребят сменит, то на неё сразу вешается ярлык- шлюха...Ну вот объясните, с какой это такой радости так происходит? Я не хочу вдаваться в подробности архитипического поведения, все-таки 21 век на дворе, и кое-что успело извениться в отношении и в поведении людей.

К чему я клоню - тоже самое и в этой ситуации - считается, если муж изменил, то он-то, конечно, сволочь и подлец, но мужская природа - полигамия, девушка-жена не устраивает = сама виновата. И если девушка, не дай Бог изменит ... ух что будет - скандал! Оскорбленное и униженное самолюбие мужчины! Да как она могла? И так далее...Оскал-тапочки по почте-без права переписки...Знаете, был очень показательный случай, когда молодой человек долгое время встречался с девушкой, а в то время, что ссорился с ней спал со своей подругой, с которой он много лет знаком. Ну в порядке вещей. Просто так, по взаимному согласию и без обязательств. И вот он полгода назад расстался со своей пассией...потому что она изменяла ему! Не, ну хорош, гусь?! И ни разу не упомянул о том, что сам не божий одуван. И где совесть?

Я ни в коем разе не оправдываю изменщиков...Я теоритически понимаю природу измен...но я против "леваков". Хотя в жизни всякое может случиться....только не надо оправданий, пожалуйста.

flancha 5.06.2008 в 16:56

Упустила один момент...

Встречаться с женатым. Девушка имеет право сама выбирать с кем ей встречаться. Это только на ее судьбе отразиться и ляжет на ее совесть. Мужчина, простите, с головой или как? В процессе соблазнения вообще-то двое человек участвуют...просто один либо поддается на провокацию либо нет. И это тоже на совести каждого остается.

Но действительно бывают и такие варианты, когда девушки с самого начала и не знают, что мужчина женат, а узнают уже, когда совсем погрязнут в эмоциях...

yaGOZZA 12.07.2008 в 17:05

я считаю что от хорошего не уходят!!!!!!!!!!!!!!

Bleb 30.08.2008 в 11:31

я считаю, что к хорошей жене муж будет спешить с работы и по дороге домой налево не сворачивать. А если жена - стерва еще та и по истечении пары лет брака в постели лежит как бревно, то какого ж хрена он должен хранить ей верность?
Бывают, конечно "кобели" еще те, но в процентном соотношении мне кажется плохие жены перевешивают

Bleb 30.08.2008 в 11:38

и дело не в тех, кто "подходит к женатым мужчинам". это вообще бред.

Shaman 16.09.2008 в 8:27

Bleb понимаешь в чем дело... от этих "плохих жен" идут к женщинам еще хуже... так, что тут кроется что-то другое, кроме "жены-бревна".

Elizabeth 31.10.2010 в 17:31

Я считаю что виноваты оба!)

Arven 25.03.2011 в 16:46

Ой сейчас меня тут закидают помидорами))
Но зарегистрировалась тут только что бы ответить на данный пост!
А я встречаюсь с женатым мужчиной, но у нас сугубо постельно-дружеские отношения. Не каких подарков я не принимаю, максимум что я позволяю это заплатить за меня в кафе. У нас нету разговоров про его семью. Только приятный секс и интересные разговоры! Больше мне от него нечего не надо!

aika748 5.04.2011 в 14:23

Раньше мне мой бывший изменял, мы были не расписаны просто жили вместе более трех лет. Он раз в год по весне срывался и всегда не аккуратно, вот это самое обидное. Не уважение ко мне, делаешь дело, сделай красиво и аккуратно. Я тоже за эти годы пару раз погуляла, один с постелью, второй раз просто флирт, но я все сделала так, что он до сих пор не знает и не мучается в думах что я такая сякая, что изменила... Ни какой обиды и неприятных осадков в его душе и до сих пор у нас дружеские и хорошие отношения, я считаю делать можно все, только так чтобы от этого никому плохо не было.

aika748 5.04.2011 в 14:25

Внесу по правочку, изменила я ему со свободным человеком. А с женатыми принципиально ничего не хотца.